Рецензия на фильм "Я, Франкенштейн"

Фильм: "Я, Франкенштейн"

i-frankenstein-review

Я плохой фильм

«Я, Франкенштейн» еще один фильм с буквой Я в названии. Это мистический боевик на комиксоидной основе. К сожалению в Голливуде уже практически сложилась традиция — такие фильмы становятся все хуже и хуже с каждой новинкой. Создатели флика не смогли придумать ничего более оригинального, соединив элементы «Другого мира», «Ван Хелсинга», «Блейда» и еще десятка аналогичных картин. Вот только за качеством они решили не гнаться, снабдив кино слабыми спецэффектами и плоскими персонажами.

Билл Найи и Аарон Экхарт здесь не более, чем рекламные вывески, играть им было нечего. И это сильно раздражает. Ведь если раньше создатели глупых сверхъестественных боевиков добавляли в свои фильмы либо отличный юмор, либо создавали непревзойденную мрачную атмосферу, на худой конец — жгли синапсы зрителя невменяемой, но эффектной развязкой и отменными спецэффектами.

Тут же нет ничего, что могло бы привлечь зрителя в зал, кроме рекламной компании. Однако если такому проекту не помогает сарафанное радио — он будет обречен на провал. Так вот, «Франкенштейн» никогда не будет значится в списках вроде «Недооцененные фильмы, которые вы пропустили из-за тупых критиков», как, например «Время ведьм» - тоже тупой, однако атмосферный, ироничный и содержащий множество отсылок к классике, фильм. Ибо «Франкенштейн», это говоря простыми словами — пустой фильм, без души и вдохнуть ее в него не вышло ни у сценаристов, ни у актеров.

Здесь есть парочка эффектных моментов, которые, однако не спасают от разочарования. Тем более CGI фильма поразительно беден. Порой случается, что в фильме картинка красивая и не вызывает вопросов, и напоминает даже «300 спартанцев» но чаще бросается в глаза откровенная дешевизна графики. Нет нужды упоминать и о том, что наличие 3D в данном фильме имеет смысл только для маркетингового отдела FOX.

Самое смешное, что эта картина умудряется поднимать актуальный для культуры будущего вопрос — имеет ли душу искусственно созданный человек? Без надежды на понимание со стороны зрителя этот неуклюжий фильм робко заходит на территорию «Бегущего по лезвию» (который, в свою очередь, был многому обязан оригинальному роману Мэри Шелли), откуда его буквально выпинают ногами. Комиксная сущность дает о себе знать, типажи героев редуцируются до банального: антагонист и протагонист.

Рекомендации

В общем, ничего хорошего зрителю просмотр сего фильма не сулит. Чудище «Я, Франкенштейна», словно его прототип от Мэри Шелли — представляет собой жалкое зрелище. Оживленный труп, ошибка создателей, не имеющая практически ни единого плюса, при том, что сделать что-то создатели с ним как раз могли. Но не сделали. И это обидно, хоть зимний сезон и принес множество новинок, о них совершенно нечего писать. Гораздо интереснее — авторское или диснеевское кино, мелкие, но милые сердцу безделушки вроде «Забойного Реванша» или блокбастеры с соответствующими претензиями.

Я плохой фильм

«Я, Франкенштейн» еще один фильм с буквой Я в названии. Это мистический боевик на комиксоидной основе. К сожалению в Голливуде уже практически сложилась традиция — такие фильмы становятся все хуже и хуже с каждой новинкой. Создатели флика не смогли придумать ничего более оригинального, соединив элементы «Другого мира», «Ван Хелсинга», «Блейда» и еще десятка аналогичных картин. Вот только за качеством они решили не гнаться, снабдив кино слабыми спецэффектами и плоскими персонажами.

 

Билл Найи и Аарон Экхарт здесь не более, чем рекламные вывески, играть им было нечего. И это сильно раздражает. Ведь если раньше создатели глупых сверхъестественных боевиков добавляли в свои фильмы либо отличный юмор, либо создавали непревзойденную мрачную атмосферу, на худой конец — жгли синапсы зрителя невменяемой, но эффектной развязкой и отменными спецэффектами.

 

Тут же нет ничего, что могло бы привлечь зрителя в зал, кроме рекламной компании. Однако если такому проекту не помогает сарафанное радио — он будет обречен на провал. Так вот, «Франкенштейн» никогда не будет значится в списках вроде «Недооцененные фильмы, которые вы пропустили из-за тупых критиков», как, например «Время ведьм» - тоже тупой, однако атмосферный, ироничный и содержащий множество отсылок к классике, фильм. Ибо «Франкенштейн», это говоря простыми словами — пустой фильм, без души и вдохнуть ее в него не вышло ни у сценаристов, ни у актеров.

 

Здесь есть парочка эффектных моментов, которые, однако не спасают от разочарования. Тем более CGIфильма поразительно беден. Порой случается, что в фильме картинка красивая и не вызывает вопросов, и напоминает даже «300 спартанцев» но  чаще бросается в глаза откровенная дешевизна графики. Нет нужды упоминать и о том, что наличие 3Dв данном фильме имеет смысл только для маркетингового отдела FOX.

 

Самое смешное, что эта картина умудряется поднимать актуальный для культуры будущего вопрос — имеет ли душу искусственно созданный человек? Без надежды на понимание со стороны зрителя этот неуклюжий фильм робко заходит на территорию «Бегущего по лезвию» (который, в свою очередь, был многому обязан оригинальному роману Мэри Шелли), откуда его буквально выпинают ногами. Комиксная сущность дает о себе знать, типажи героев редуцируются до банального: антагонист и протагонист. 

 

Рекомендации

 

В общем, ничего хорошего зрителю просмотр сего фильма не сулит. Чудище «Я Франкенштейна», словно его  прототип от Мэри Шелли — представляет собой жалкое зрелище. Оживленный труп, ошибка создателей,  не имеющая практически ни единого плюса, при том, что сделать что-то создатели с ним как раз могли. Но не сделали. И это обидно, хоть зимний сезон и принес множество новинок,  о них совершенно нечего писать. Гораздо интереснее — авторское или диснеевское кино, мелкие, но милые сердцу безделушки вроде «Забойного Реванша» или блокбастеры с соответствующими претензиями.

An internal server error occurred.