Рецензия на фильм «Начало»

Рецензия на фильм "Начало"

У нас есть отличная новость для всех, кто верит во внеземные цивилизации. Кристофер Нолан – инопланетянин! Ну скажите пожалуйста, разве может простой смертный режиссер много лет подряд выдавать фильмы один лучше другого?

Однако мистер Нолан явный пример конвейера суперфильмов.  И «Начало», уже по традиции, «вынес мозг» всей нашей редакции. Но обо всем по порядку.

По признанию Нолана, сюжет фильма у него родился очень давно, и, на протяжении десяти лет, он упорно писал сценарий ленты, ожидая пока выпадет удачный момент для постановки.

Момент настал, после оглушительного успеха «Темного Рыцаря», ставшего не только культовым, но и мегаприбыльным, собрав в мировом прокате более миллиарда. Само собой, студия выдала карт-бланш режиссеру в виде неограниченного бюджета,  на любой его следующий проект, и им, конечно же, стал «Начало».

Сказать, что «Начало» отличный фильм, значит не сказать ничего. Если Вы когда-либо представляли фильм без недостатков, то им должен оказаться «Начало». Настолько сбалансированной киноленты с нелинейным сюжетом, экшном  и постановкой наверное не было в современном кинематографе еще никогда.

С открывающей сцены фильма, Нолан сразу настраивает зрителя  «включить голову» и внимательно следить за перипетиями сюжета. Этим, собственно, «Начало», впрочем как и все фильмы Нолана,  и отличается от большинства многомиллионных блокбастеров последних лет, которые стараются выдать красивую картинку, но напрочь забывают о том, чтобы вложить в голову зрителя хоть какую-то мысль.

Фактически, Нолан с помощью «Начала» внедряет нам очень простую идею – блокбастер с отличным сюжетом снять возможно!

Для этой операции были привлечены лучшие силы – прогрессирующий не по годам Леонардо Ди Каприо, за несколько лет, превратившийся из смазливого мальчика-мачо в серъезного драматического актера.

Великолепные роли  лицедеев второго плана – команда у главного протагониста что надо – каждый персонаж очень многогранный и яркий. Собственно выделить кого-то вряд-ли возможно, все хороши.

И конечно-же крышесносящий  сюжет и отличная постановка. Многие критики сравнивали новый фильм Нолана, как смесь «Матрицы» и «Джеймса Бонда», но мы в корне не согласны с эти определением. «Начало» не похож вообще не на что, столь оригинальной идеи и главное, ее реализации не было никогда.

Зритель на протяжении всего фильма занимается тем, что неотрывно следит за хитросплетенями сюжета, боясь упустить из виду хоть малейшую деталь, ведь сразу становится ясно, что в конце всех ждет нестандартная концовка.

И, уже покидая зал, ты ловишь себя на мысли, что в будущем  будет очень трудно идти на очередной блокбастер, и получать в итоге одноразовую жвачку. Ведь Нолан доказал нам, что снять зрелищное кино, которое заставляет думать реально.